Strict Standards: Non-static method JText::printf() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/miskovo/miskovo.ru/docs/components/com_content/views/article/tmpl/default.php on line 96 Strict Standards: Non-static method JFactory::getLanguage() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/miskovo/miskovo.ru/docs/libraries/joomla/methods.php on line 153 Автор: Administrator |
Strict Standards: Non-static method JHTML::_() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/miskovo/miskovo.ru/docs/components/com_content/views/article/tmpl/default.php on line 106 Strict Standards: Non-static method JText::_() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/miskovo/miskovo.ru/docs/components/com_content/views/article/tmpl/default.php on line 106 Strict Standards: Non-static method JFactory::getLanguage() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/miskovo/miskovo.ru/docs/libraries/joomla/methods.php on line 120 Strict Standards: Non-static method JHTML::date() cannot be called statically in /home/miskovo/miskovo.ru/docs/libraries/joomla/html/html.php on line 83 Strict Standards: Non-static method JHTML::date() cannot be called statically in /home/miskovo/miskovo.ru/docs/libraries/joomla/html/html.php on line 91 Strict Standards: Non-static method JHTML::date() cannot be called statically in /home/miskovo/miskovo.ru/docs/libraries/joomla/html/html.php on line 91 Strict Standards: Non-static method JFactory::getConfig() should not be called statically in /home/miskovo/miskovo.ru/docs/libraries/joomla/html/html.php on line 222 Strict Standards: Non-static method JFactory::getDate() should not be called statically in /home/miskovo/miskovo.ru/docs/libraries/joomla/html/html.php on line 225 Strict Standards: Non-static method JLoader::import() should not be called statically in /home/miskovo/miskovo.ru/docs/libraries/loader.php on line 186 Strict Standards: Non-static method JFactory::getLanguage() should not be called statically in /home/miskovo/miskovo.ru/docs/libraries/joomla/factory.php on line 427 22.01.2021 00:51 |
ДОСТУПНАЯ СРЕДА ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ Информация о специально оборудованных учебных кабинетах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ В учреждении 2 групповых помещения, музыкально зал, физкультурный зал, кабинет учителя-логопеда (педагога-психолога), кабинет для изучения ПДД, музей. Помещения приспособленны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ В учреждении имеются следующие помещения: 2 группы (в каждой группе имеется: групповая комната, раздевалка, туалет, спальная комната). Это основные помещения для пребывания воспитанников в детском саду, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Оснащены детской мебелью, комплектами игровых модулей, пособиями для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника. Подбор оборудования осуществляется в соответствии с ООП ДО. Внутреннее пространство учреждения, помимо групповых комнат, включает и специальные помещения, позволяющие осуществлять развитие детей: Физкультурный зал, обеспеченный необходимым оборудованием для проведения физкультурных занятий. Имеются, в количестве рассчитанном по числу детей в группах: мячи разных размеров, обручи, коврики, палки, флажки, кубики, кегли, ленточки, нетрадиционное оборудование и материалы и т.д. Зал обеспечен лавочками, лестницами. Музыкальный зал, обеспеченный зеркалами, стульями, музыкальным оборудованием для проведения музыкальных занятий. Имеется кабинет учителя-логопеда (совмещённый с кабинетом педагога-психолога), который включает в себя следующие рабочие зоны: пространство для взаимодействия с детьми, пространство взаимодействия со взрослыми; профессиональная зона для организационно-планирующей работы психолога (логопеда). В кабинете имеются материалы для игр и упражнений на развитие речевого дыхания, большое зеркало, маленькое зеркало, картинки с артикуляционной гимнастикой, инструментарий для постановки звуков, игрушки, музыкальные инструменты, схемы для разбора слов, предложений, фишки, кассы букв и слогов, магнитная доска, фланелеграф, азбука и т. д., игры и картинки для развития грамматического строя речи, кольный театр, настольный театр, пальчиковый театр, ростовая кукла, маски, игры на развитие общей и мелкой моторики, картотека пальчиковой гимнастики, планы, конспекты, библиотека методической литературы, информационные стенды и др. Для индивидуальной работы с детьми педагоги используют пособия, текстовые материалы для автоматизации и дифференциации звуков, работают над слоговой структурой слова, используют материалы для обследования устной речи.Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Для организации режима двигательной активности, развития физических качеств дошкольников в ДОО оборудованы:
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Развивающая предметно-пространственная среда ДОО обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства организации, групп, помещений для практических занятий, а также территории, прилегающей к ДОУ. ДОО оснащена техническим, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, расходными материалами, инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Обеспечена доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; организован свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа и расположенной у входной двери в Учреждение. Лестницы Учреждения имеют закругленные ступени. Для ориентирования слабовидящих людей на каждом лестничном марше по краю первой и последней ступени на всю ширину выполнены контрастные полосы ярко-желтого цвета. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Официальный сайт ДОО имеет версию для слабовидящих людей. Информация о специальных условиях питания Организация питания в ДОО обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Организации по нормам, установленным законодательством. Воспитанники получают четырёх разовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Питание детей осуществляется в соответствии с 10-дневным меню, рассчитанным на 2 недели. Меню утверждено директором. На основании 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей дошкольного возраста. Рациональное питание – залог здоровья Рациональное питание детей дошкольного возраста – необходимое условие их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Основным принципом правильного питания дошкольников служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Ежедневный набор продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, овощи и фрукты, хлеб, круп. Правильное рациональное питание – важный и постоянно действующий фактор, обеспечивающий процессы роста, развития организма, условие сохранения здоровья в любом возрасте. Санитарно-гигиенический режим на пищеблоке Выполнение санитарно-гигиенических правил в пищеблоке нашего учреждения регламентируется санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов. Кухонная посуда, столы, оборудование, инвентарь промаркированы и используются по назначению. В помещениях пищеблока ежедневно проводят уборку: мытье полов, удаление пыли, протирание труб, подоконников; в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) каждые 2 часа проводится уборка и обработка поверхностей. Пищевые продукты, поступающие в учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, тушение, запекание, и исключает жарку блюд. При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются санитарные правила к технологическим процессам приготовления блюд. Каждый сотрудник пищеблока ознакомлен под роспись с инструкциями по режиму работы в пищеблоке. Инструкции вывешены на стенах непосредственно на рабочих местах, что не затрудняет проведение санитарной обработки стен. Все инструкции составлены в соответствии с СП 2.4.3648-20. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего, медицинского работника, повара. Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Информация о специальных условиях охраны здоровья Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ: Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях. Физкультурно – оздоровительная работа в ДОО Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ограниченными возможностями. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники. Сотрудничество инструктора по физической культуре, воспитателей и медицинского персонала позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников, о чем свидетельствует устойчивое снижение уровня заболеваемости детей и повышение двигательной активности. Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы. В этом возрасте интенсивно созревает мозжечок, под корковые образования, кора, улучшается способность к анализу движений сверстников. В здании Организации имеется медицинский блок, который находится на первом этаже. Он полностью оснащен медицинским оборудованием и инструментом. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В целях информационного обеспечения образовательного процесса в ДОО обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, имеется подключение к сети Интернет. Детский сад имеет свой сайт, электронную почту. Оборудовано 6 автоматизированных рабочих мест: заведующего, старшего воспитателя, педагога-психолога, воспитателя. Все педагоги учреждения имеют доступ к сети Интернет. В методическом кабинете имеется интерактивное оборудование с методическим обеспечением. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не обеспечивается. Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ - не имеется. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. |